[Comm] [JT] Acer and Linux

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Пн Май 29 21:17:43 MSD 2006

Sergey Kuznetsov wrote:

> Кстати, они _ставят_ туда Compact или просто выдают диск? И какую версию?

MaxSelect ставит Compact (я видел еще 2.3 версию, но это было еще давно,
до выхода 3.0).
зачастую даже переустанавливать ничего не надо, кроме раздела с fat32 $)
поменял пароли, накатил сизиф при необходимости -- и вперед.

--
У каждого в башке свои тараканы...