[Comm] MySQL 5.0

Пн Май 29 09:04:40 MSD 2006

В сообщении от 27 мая 2006 19:04 Alexey S. Kuznetsov написал(a):
> Привет всем!
Привет.
>  Стоит MySQL:
> mysql> status
> --------------
> mysql  Ver 14.12 Distrib 5.0.21, for pc-linux-gnu (i686) using  EditLine
> wrapper
>
> Есть таблица, в ней поле double(5,2)
> Но почему я не могу в это поле записать число 1000,02
> влезает только 999,01
> Если учеличить размерность до double(6,2) - то всё нормально.
> Я так понимаю, что первая часть - это число до запятой, а второе -
> после...в чём же проблема?
Всё правильно. Проблема в том, что вы не правильньо интрепретировали формат
записи. 5 знаков на число, два знака на дробную чатсь ... :) Не знаю что и
как в других языках, но в паскале именно так. И на сколько я понимаю в
большинстве систем программирования и БД точно так же.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845