[Comm] alc 3.0: apt-get install qt4-devel

nixsys =?iso-8859-1?q?altnixsys_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Май 29 00:56:26 MSD 2006

Alexey Tourbin пишет:

> Как вы пришли к такому заключению?

Интуинитвно.
Насколько я знаю, apt-get корректно загружает все пакеты в соответсвии с
зависимостями. Если он не грузит пакеты, т.е. пишет:
"Требует: libqt4-devel но пакет не будет установлен".
Я ухожу в ступор. Предполагаю, что у меня чтото не так.
Иначе какая может быть причина?

По моей логике, если apt встречает необходимы пакет, то он его
устанавливает. Либо он должен написать понятную и осознаваемую ошибку.
Ошибки такого типа сложно понимать:
"Требует: qt4-designer но пакет не будет установлен > >>E: Извините,
`битые' пакеты".
Что такое "битый пакет"? Что требуется от меня для устранения ошибки?

Что такое pam пока не знаю. Причину влияние иксов будет сложно осознать.

Буду пробовать как вы говорите...