[Comm] wine с патчами от Google

Вс Май 28 02:13:48 MSD 2006

On Saturday 27 May 2006 21:47, Владимир Гусев wrote:
> весьма приемлемо. При этом разработчики Google внесли свою
> весомую лепту в проект wine в виде более 200 патчей. Исходники
> версии wine с этими патчами + описание патчей находятся тут:
По приведённой вами ссылке перечислены патчи, которые уже
находятся в WINE CVS (это видно  по ссылкам View this patch).

А "разработчики Google", насколько я вижу, в основном это ведущие
разработчики WINE.

Но Google спасибо за отличный пример того что можно сделать с
программой.

--
Lav
Виталий Липатов