[Comm] PLEASE, HELP! Ne gruzitsia ALT Lin C30.

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Май 26 23:08:11 MSD 2006

> Поставьте в венде драйвер для вашей файловой системы (ext3?), подмонтируйте
> линуксовый раздел и скопируйте данные.

Спасибо за ответ, я думал над таким вариантом. Когда-то я использовал
нечто вроде Mount Everything от Paragon Software и ещё что-то
опенсорсное, не помню, с пингвинчиком.

Paragon залез куда-то глубоко в систему, я его потом выковыривать
замучился. Неправильно написанный софт, траблы от него.
Многочисленные. Привносит проблемы с mount|unmount c USB.
Опенсорсное тоже не блистало - слетало, не читало, и т.п. Один плюс -
снеслось легко.

В итоге - избавился от обоих. Ставить их - нет желания. Система
основная, рабочая с ОГРОМНЫМ количеством ВАЖНЫХ документов. Риски
отличные от нуля, подозрительный софт, - не желательны. Разумеется,
есть бэкап, но он там, а я здесь. Совсем без ноута до вечера я
остаться не могу.

Обязательно нужно загрузиться в линукс. Поскольку там также несколько
нужных адресов.