[Comm] управление Линукс из командной строки Win

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Чт Май 25 17:26:41 MSD 2006

On Thu, 25 May 2006 16:12:44 +0300
Bogaevskiy Jurij wrote:

> [...]
Скип ...
> имеется ввиду удаленный рабочий стол? я правильно понял? или эмулятор?

Нет, имеется в виду Х-сервер, который может принимать запросы на
отрисовку графических элементов от программы, выполняющейся либо
локально, либо на удаленной машине ...

И для того, чтобы нарисовать окно программы 20х80 вам не нужно рисовать
рабочий стол 1024х768 ...

Экономия трафика налицо, а удобство графических элементов мониторинга
или управления может быть одной из причин боле быстрого перехода с
"одной" операционной системы на "другую" ...

И тогда вам не понадобится искать клиент ssh, так как он уже будет в
дистрибутиве... :)

Последняя фраза - не повод для флейма!!! Сразу предупреждаю :)

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov на orionagro.com.ua      |@_@ |