[Comm] Lossless APE plugin

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Май 25 08:30:05 MSD 2006

> Кажется, Лёша Морозов одно время собирал -- гляньте
> в Sisyphus/orphaned, должен быть src.rpm.

К сожалению, я не знаю его названия, а ничего очевидного, типа monkey,
ape, не нашлось.

> Если интересно -- опять же можете взяться поддерживать
> данный пакет, это не должно быть сильно сложно.
> Чем смогу -- помогу.

Спасибо на добром слове. Возможно однажды решусь поддерживать пакеты,
близкие к моим интересам.Жаль только я очень слаб в линуксе и вокруг.
К тому же, временные рамки очень плотные - много работы и я сейчас в
командировке.