[Comm] ALM 2.4 с обновлениями

Ср Май 24 22:11:47 MSD 2006

On Wed, 24 May 2006 20:22:59 +0400, Sergey Lizogub <linthong на mail.ru>
wrote:

> 	На сайте ALT Linux появилось сообщение о выпуске коробочной версии ALM
> 2.4 с обновлениями. А планируется ли выпуск обновлений отдельно (они
> занимают 2 CD)?

Еще хотелось бы изучить подробный список изменений.. Где его можно увидеть?

  Конечно, можно купить ещё один набор (у меня уже есть
> ALM 2.4 DVD-edition), но это как-то неправильно, на мой взгляд ;-) Тем
> более, что ждать следующую версию Мастера придется, судя по всему, еще
> достаточно долго.

Это точно.. Как-то не хочется на сервер ставить ядро 2.6.. Может быть в
инсталляторе Мастера 3.0 будет пункт "Базовая установка сервера", где
будет выбрано по умолчанию самое последнее ядро серии 2.4, скажем 2.4.31..

--
С уважением, Владимир Гусев