[Comm] доставка почты Postfix -ом

Eugene A. Suchkov =?iso-8859-1?q?cityhawk=2Elists_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Май 24 13:20:59 MSD 2006

В сообщении от 24 мая 2006 13:01 Oleg Pan написал(a):

> могут сыграть, и это не 10-15 минут а часа 2 как минимум
> ежедневный бекап ~ 12Gb

...инкрементный надо делать в таком случае. Но в любом случае все что меньше
суток - не срок чтобы почту из очереди выбросить. Хотя конечно, неприятный
момент.

> для этого и останавливается pop3 и imap

Если у вас стандартный imapd и popa3d и формат хранения - mbox, то помимо
всяких /var/mail/user могут еще быть /home/user/MailFromMyMom. И остановка
тут ни на что не повлияет ;)

--
With best regards
Eugene A. Suchkov (a.k.a CityHawk)