[Comm] Проблемы в NOTEEDIT и LILYPOND в Compact 3.0. New: софт для ввода и распечатки нотной партитуры...

Вт Май 23 17:23:47 MSD 2006

On Tue, May 23, 2006 at 06:44:02PM +0600, Kostarev Alexey wrote:
> Жаль:-( Я пока, к сожалению, это дело не осилю
> noteedit у меня хобби и полноценно браться за поддержку этих
> пакетов я не смогу...

Понимаете, тут одно из главных -- чтоб оно надо было.
Спросить помощи по технической части всегда можно.

> Тем более дело там касается нескольких пакетов  - noteedit
> формирует данные для печати партитуры в формате  lilypond,
> который не понимает пакет lilypond дистрибутива.  lilypond
> (если бы работал) формирует данные в формате tex, который я не
> знаю и т.п.

Ими обоими занимался один человек, насколько помню.
Собственно, его тоже можно попробовать спросить.