[Comm] Скорость eth0

Пн Май 22 22:23:32 MSD 2006

On Mon, May 22, 2006 at 09:21:11PM -0000, Aleksander N.Gorohovski wrote:
> What are "иоктли"?  Просвяти братков с бронепоезда :)

Множественное от ioctl -- i/o control.  Механизм общения
с ядром такой.

В данном разе для того, чтобы получить состояние физики,
существуют аж целых три ioctl, поддержка которых различается
от драйвера к драйверу и от утилиты к утилите; аналога ethtool
с mii-tool, который бы умел все три (или свежий ethtool умеет?)
-- не знаю, а вот из околотакого софта их умеет ifplugd и
соответственно ifplugstatus.