[Comm] separator

Alexandr Dmitrievich =?iso-8859-1?q?kelt=2Eroot_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Май 22 20:40:36 MSD 2006

К сожалению там нет полной информации по интересующему вопросу, так
например некоторые разделы ещё не готовы, а справка во многих местах
является либо устаревшей, любо не дающей интересующего ответа.
Единственная тема которая, на мой взгляд там хорошо разобрана -
Alterator. Остались вопросы про Predator и Hasher. Причём основной
вопрос в том что там надо сделать что-бы при создании каждого проекта он
не лез в и-нет за пакетами. Куда их там надо пихнуть, если одну пачку он
уже вынул и поместил в out. И второй вопрос про то, где можно найти
более детальное описание файлов профиля и используемого там синтаксиса.
PS.: Прошу прощения за некоторую наивность вопросов, просто ALT Linux
практически первый линукс дистрибутив, с которым приходится разбираться.
Раньше использовал только BSD или AIX.