[Comm] k3b, cdrecord, nero и iso9660

Пн Май 22 20:08:34 MSD 2006

Вынужден был писать под win, так как записывал не себе а слушателям курса,
а у них windows 2k/XP и читаться должно было все безукоризненно.. Пробовал
под linux - не вышло из-за очень длинных имен файлов (разные руководства
по cisco), поэтому использовал виндовый Nero..

> Применительно к k3b нужно поставить галку на juliet и правильно
> выставить кодировку имен файлов. Для чтения под win этого должно быть
> достаточно.

Joliet'а будет достаточно для длинных имен? И какая кодировка будет верной?

--
С уважением, Владимир Гусев