[Comm] djview + xorg (Compact 3)

Gleb Kulikov =?iso-8859-1?q?glebus_=CE=C1_asd=2Eiao=2Eru?=
Пн Май 22 12:53:20 MSD 2006

djview с вероятностью 100% (достаточно нажать G) приводит к умиранию xorg.
нормальная работа машины возобновлеятся только после перезагрузки (тектовые
консоли "блокированы" последним графическим изображением, в иксах проявляются
артефакты).

в логах -- чисто (xorg.log просто не фиксирует факт завершения икс, в messages
-- фиксируется факт "неожиданного завершения xorg").

djvu-viewer-3.5.14-alt1.cvs.1.1
2.6.11-wks26-up-alt4
xorg-x11-server-6.8.2-alt21
xorg-x11-drv-sis-6.8.2-alt21

PS: на xorg-x11-server-6.8.2-alt20, поведение аналогичное.

бук iru stilo 1514 с видео sis (кстати, в альтовской сборке, никакое 3d на
этом видео, так и не работает, хотя во всех (!) прочих дистрибутивах, вплоть
до кноппикса -- прекрасно).

Излишне говорить, что со времён Juniour 2.0, такого поведения никогда не было.

Что-то я стал уже сильно уставать от Компакта...

ЗЫ: относительно репорта в багзиллу -- непонятно, на что надо рапортовать. На
бранч/3? Графы "компакт", что-то не видно, или мне не по глазам?

--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920
jabber://gleb@asd.iao.ru