[Comm] ВСЕМ , КОМУ ВАЖНА СВОБОДА!

Romchik =?iso-8859-1?q?romchik_=CE=C1_lpoki=2Eakadem=2Eru?=
Пн Май 22 11:44:50 MSD 2006

Всем кому важна свобода!

Те, кто сидит сейчас перед своими мониторами! Те, кто сейчас читает эти
строки! Вы можете просто пробежать по ним взглядом, можете прочесть каждое
слово. Не важно, на каком языке эти слова дойдут до вас. Просто читайте.
Думайте. Решайте самостоятельно. Ведь это и есть свобода. Каждый день вы
делаете что-то, что-то, от чего этот мир меняется. Он не такой, как был
вчера, и не такой, как будет завтра. Никто не знает, сколько людей на планете
верит в OpenSource. Что-то подсказывает мне, что наше сообщество самое
большое в мире, самое сплоченное! Что нам стоит объединиться? И если мы
постараемся, мы можем перевернуть мир! Всегда люди выходили на улицы, чтобы
заявить о себе, рассказать о своих идеях, но никогда это не доходило до
масштабов ВСЕЙ ПЛАНЕТЫ! Представляете, в один и тот же день, в один и тот же
час, во всех городах и станах люди  выйдут на улицы!

Что я предлагаю?
27 мая. Суббота. Полдень.12 часов дня. Прийти на то место в вашем городе, где
обычно проходят какие-то собрания. Если не знаете, куда приходить, приходите
к государственным зданиям, туда, где находится администрация. Просто
прогуляйтесь. Возможно, вы встретите там своих знакомых, друзей, и тех, кого
увидите в первый раз. Туда придут те, для кого OpenSource не пустые слова.
Те, кто смог найти полчаса своего времени, чтобы поддержать остальных. Прийти
вместе со всей планетой. Когда вы будете приветствовать друг друга,
улыбаться, разговаривать, знайте, что где-то кто-то, так же, вместе с вами,
пришел на это место, но только в своем городе. Давайте покажем всему миру,
сколько нас! Планета большая. Полдень наступит в разных городах по-разному.
Сперва наступит полдень где-то на востоке, потом где-то на западе. Скоро
наступит время, когда где-то, так же встретятся люди. Даже если в своем
городе я приду один, я знаю, что где-то найдутся люди, которые придут вместе
со мной. Мы можем показать, сколько нас. Сколько тех, кто хочет, чтобы мир
стал чуточку лучше. Давайте! Мы будем вместе! От всех нас зависит будущее!

Переведите этот текст на языки, которые вы знаете, отправте тем, кто может
присоединиться к нам.

В.Р.М.

OpenSource / Linux / BSD / GNU / GPL