[Comm] Скорость eth0

Мерзляков Евгений Ан Мерзляков Евгений Ан
Пн Май 22 09:50:07 MSD 2006

On Mon, 22 May 2006 09:19:28 +0400
"Карелин А. П." <karelin-ap на mail.ru> wrote:

> Спасибо, но.... Пакет не установлен. Как без него?

попробуйте в консоли команду набрать от рута, я просто немного другим линуксом
пользуюсь и у меня немного другие пакеты, поэтому подсказать не могу
у меня эта команда доступна без установки дополнительных пакетов

--
Мерзляков Е.А.                                                   icq: #115657846
ПКБ Акустика