[Comm] Open Office 2

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Май 22 09:16:36 MSD 2006

ALT Linux Compact 3.0

Проясните PLZ ситуацию: сейчас стоит у меня OO 1.1.5, тот, который шёл в
дистрибутиве. Я хочу поставить 2.0 и ОБЯЗАТЕЛЬНО с английским интерфейсом,
но что бы также можно было и русский текст проверять.

Каким образом это лучше сделать?
- есть ли где-то в репозитарии OO 2?
- заменит ли он собой автоматически старую версию OO (1.1.5) или мне нужно
будет ёе ручками удалять? если удалять, как сделать это что бы ничего не
поломать?
- если я поставлю английскую версию, как подключить русские модули проверки
орфографии?