[Comm] Gprs, planetsky, pptp

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Вс Май 21 21:22:41 MSD 2006

hozzzar <hozzzar на mail.ru> пишет:

> В шит-лист либо в суд.

В суд рано, в лист в общем-то (пока ?) невыгодно. Но на заметку взял.

> sgaice.ru. Там есть Юра, он с южной Украины.

Мне наверно тоже будет полезно. Для общего.

> Сочувствую. man rpm,  а  лучше -- man tar

Это вы про что? Я про то, как оператор (человек) на посту поддержки
сменился и с ново-пришедшим мы играли в игру "белый бычок". При чем здесь
эти маны (а я их, кстати, читал)?