[Comm] Поддержки кириллицы и мыши в master2.4 и compact3.0

Kostarev Alexey =?iso-8859-1?q?kaf_=CE=C1_nevod=2Eru?=
Пт Май 19 12:46:12 MSD 2006

Добрый день, не подскажет ли кто решение следующей проблемы.
Поставил Compact3.0 на notebook HP Compaq
Все нормально вся аппаратура опозналась.
Но, когда я перенес (в бинарниках) мой любимый редактор RED, то выяснил,
что в нем появилась проблема ввода русских букв и псевдографики :-)
Насколько я помню в Compact 3.0 используется UTF? Какие правки надо
внести в SOFT для решения проблемы?

В качестве промежуточного решения проблемы я попытался установить Master
2.4, но он не опознал сетевые карты notebook -
BroadCom BCM 4401-B0 и Intel-PRO Wirelass 2200BG.

Следующим шагом я перекинул ядро (2.6) и модули к нему  из  Compact  3.0
в Master 2.4,  подрпавил  lilo
и загрузил в мастер 2.4 ядро из Compact - загрузка прошла нормально,
загрузились X-ы, но ни в X-ах ни в текстовом режиме
мышь не работает. Может кто знает, в чем разница в поддержке мыши в ядре
2.6 и 2.4 ?

Или может кто подскажет решение основной моей проблемы?

--
С Уважением
Костарев А.Ф.