[Comm] Duron 4 Master2.4

Aleksander N.Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Пт Май 19 02:10:04 MSD 2006

On Thu, 18 May 2006 13:43:18 -0000, Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>
wrote:

> Мог просто поплыть термически с таким перегоном.  Если после
> underclocking ночь под memtest и другую под burnK7 не переживёт
> -- я бы менял камушек.
>
> Если очень хочется, где-то летом скорее всего освободится вот тот
> самый камушек от ftp.linux.kiev.ua, хотя скорее дешевле купить на
Миша,
Спасибо за предложение. Согласен с последним.

Я сейчас сравнил скорость работы (загрузка системы, OO и т.д.)  Duron 1.2G
c Celeron1.3G, так последний
явно, даже на невооруженный глаз, отстает от первого.
Может это прежний разгон сказался, а он теперь остановится не может
:)
  (шутка)

> месте.
Пока хочу первую производную взять - поменять память.
:)