[Comm] [JT] Re: ALC 3.04 на 486. Сам офигел! :)

Чт Май 18 21:57:14 MSD 2006

> А мы с коллегой на днях, поднимая терминал, решили интересу ради
> запустить на ём (Cel433/32M) десктоп локально.  Кажется, минут
> за те же десять OO2 взлетел (всё остальное бегало более-менее).
> Вот и думаю -- как же SO5.2 работал на том самом K5-75/48M...

Какое же это все семейство StarOffice и OpenOffice тяжелое.. у меня на
Libretto (120 мгц 32мб памяти) установлен win98 (так и не смог установить
linux) и OfficeXP (!) - так он просто летает по сравнению даже со старым
abiword (об soffice даже промолчу).. Чего касается Sun - тут же тяжелеет и
тормозит..

--
С уважением, Владимир Гусев