[Comm] клонирование алс3.0

Чт Май 18 17:08:28 MSD 2006

On Fri, Apr 28, 2006 at 12:00:56PM +0300, Dmitriy L. Kruglikov wrote:
> Когда-то, давно, когда винт в 800М был ГИГАНТСКИМ,
> мы "разливали" сервера с шаблонной инсталляции...
> К сожалению, я не смогу сам воспроизвести эту последовательность сам.
> Но может быть есть среди нас специалисты, которые смогут реализовать
> приведенный алгоритм клонирования?  Весьма полезный инструмент
> получился бы :)

http://systemimager.org/
http://paq.osdn.org.ua/~mike/systemimager/

Сборка 3.4.1 имеет ряд известных проблем, как-то требование
старого parted (рядом) и не-совсем-совместимость с linux-2.6
(затягивает и /sys, который перед процедурой сливания эталона
приходится отмонтировать руками).  Из-за чего-то мы также
ограничились только primary-разделами.

Там же в gns/ лежит 3.6.2; у него вроде как работало, мы когда
смотрели на unstable -- то проблем было больше (для нас, опять
же), чем со старым.

Отзывы всячески приветствуются (большая просьба давать Cc: лично
-- последние полторы недели по командировкам, да и вообще до
рассылок сейчас допираюсь весьма непредсказуемо).