[Comm] Net and ADSL

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Ср Май 17 18:36:54 MSD 2006

yura пишет:

> Если честно сам запутался, думал сетевуха накрылась поставил ещё одну

А как насчёт проверить? Или хотя бы не настраивать две сетевухи
одинаково. Мешать будут вроде.

> Набираю адрес а обозреватель пишет, что не может найти адрес

Адрес какой? URL или IP ? Что именно пишет? Для проверки
работоспособности самой сети проверяйте по ip-адресам. Если
символические имена хостов не работают - смотрите конфигурацию резолвера
имён (прежде всего /etc/resolv.conf).

> Что значит бросит. Раньше такого не было

Что-то плохое-плохое случилось, что прога в корку падает. Собственно про
неё саму ничего толкового не могу сказать - видел два года назад
мельком, но сети не было. Мне проще оказалось руками сеть ставить.

По крайней мере почитайте man drake(6) - из man-pages-ru. Много нового
откроете :-).

> Я уже пытался вручную в конфигурационных файлах править - не помогает

А как проверяете/применяете настройки ?

> Но такое было и с одной сетевухой

Так и попробуйте как вам тут рядом не без основания посоветовали (убрать
лишнюю настройку карточки и настройте шлюз по умолчанию). Проверьте
корректность содержимого /etc/resolv.conf. Попробуйте попинговать
внешние (реальные) ip-адреса и имена хостов. Чтоб хоть выяснить, что не
так.

P.S.: извините меня конечно, но ваше исходное письмо всё-таки из серий
"Как не надо задавать вопросы?".