[Comm] Net and ADSL

yura =?iso-8859-1?q?ura_=CE=C1_kahovka=2Enet?=
Ср Май 17 17:06:53 MSD 2006

В сообщении от Среда, 17-Май-2006 15:51 Мажурин Игорь написал(a):

> А она все как?
>
> eth0 - тот куда подсоеденен ADSL
>
> сделайте
>
> в файле /etc/sysconfig/network-scripts/ifcfg-eth0 пропишите
>
> DEVICE=eth0
> BOOTPROTO=static
> IPADDR=192.168.0.ХХ (адрес который вам присвоил провайдер)
> NETMASK=255.255.255.0
> NETWORK=192.168.0.0
> BROADCAST=192.168.0.255
> ONBOOT=yes
>
> файл /etc/sysconfig/network-scripts/ifcfg-eth1 - удалите (переместите)
>
> в файле /etc/sysconfig/network пропишите
> [...]

Может я не правильно высказался
ADSL-модем имеет свой адрес и выступает как отдельное устройство в сети и
является шлюзом
А мой адрес в локалке другой
Поэтому я его пингую и пинги нормальные, т.е. есть соединение а в интернет
попасть не могу
Даже пытался на другой машине ставить адрес своей машины (свою выключил)
доступ получаю (думал может с настройками шлюза что-то не так)