[Comm] Акустика со звукоснимателем + Линукс. Проблема

Alexey R. Abdoulin =?iso-8859-1?q?admin_=CE=C1_honda=2Etyumen=2Eru?=
Ср Май 17 11:57:06 MSD 2006

Рекомендую использовать линейный вход + предусилитель. Качество усиления
сигнала микрофонным входом - это вообще "ужас, летящий на крыльях ночи".
Предусилок не тук уж и много стоит.