[Comm] wormux и libxml++

Terechkov Evgenii =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Ср Май 17 12:18:37 MSD 2006

Andrey Kutuzov пишет:

> А если libxml++ устанавливать из пакета, то pkgconfig его всё равно не
> находит. Я так подозреваю, из-за того, что в /usr/lib/pkgconfig что-то
> не попадает.

Зачем подозревать? Проверьте, ведь это так просто:

$R -ql libxml++ G /usr/lib/pkgconfig

Если говорит, что есть что-то - значит вы ошибаетесь. Если нет - можно
вешать багу. Ну и

R -V libxml++

тоже глянуть не лишне.

--