[Comm] qemu LAN

Мерзляков Евгений Ан Мерзляков Евгений Ан
Вт Май 16 07:33:05 MSD 2006

On Mon, 15 May 2006 15:28:48 +0300
Andrey Kuleshov <drew на bumer.com.ua> wrote:

> Здравствуйте!
>
> Удалось ли кому корректно настроить сеть в qemu?
> Как это делается? Конкретно чтобы гостевая ОС от любимой софтверной
> компании в сетевом окружении видела не только себя?
>
> А все дело в том, что клиент Sybase не видит сервер БД...
>
> Спасибо!

я настраивал можешь посмотреть здесь: http://acoustics.ru/faq/qemu-lan.html
или здесь: http://ru.gentoo-wiki.com/Подключение_ВМ_qemu_в_локальную_сеть

но при этом не проходят широковещательные запросы, те "ОС от любимой софтверной
компании" в сетевом окружении видит только себя, но может обращаться по ip к
компам из локалки, я таким образом запускал в ВМ скуэльную 1с, и народ из локалки
мог к ней коннектиться и работать

--
Мерзляков Е.А.                                                   icq: #115657846
ПКБ Акустика