[Comm] Duron 4 Master2.4

Gleb Kulikov =?iso-8859-1?q?glebus_=CE=C1_asd=2Eiao=2Eru?=
Пн Май 15 04:13:48 MSD 2006

В сообщении от Воскресенье 14 Май 2006 04:29 Aleksander N.Gorohovski написал:

> У кого-нибудь есть успешный опыт продолжительного пользования
> Master2.4 на машине с AMD Duron (например, 1.2G)

у меня. дюроны 600 -- 650 -- 1.2, атлоны 1 -- 1.8

> (из-за сбоев процессора, пострадала файловая система, и закончилось в итоге

Процессора от амд крайне чувствительны к качеству охлаждения. Причём имейте в
виду, показометр *средней* температуры, может показывать нормальные занчения,
но если тепловой контакт между металлической "крышкой" процессора и
радиатором вентилятора, "не очень", неизбежны сбои. В том числе, могут "не
проходить" тесты памяти.

Проблема мгновенно исчезает после снятия старой термопасты и нанесения новой.
Возьмите классическую КПТ-8 (и не жалейте, нанесите ровным слоем, с избытком
-- излишек выдавится при прижатии радиатора). Попробуйте: замечено, что
"сборщики" в местных компьютерных лавках, используют крайне недостаточные
количества термопасты, а нанесёный на радиаторы "штатный", фабричный
"термоинтерфейс" -- вообще, отдельное зло.

--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920
jabber://gleb@asd.iao.ru