[Comm] Duron 4 Master2.4

Aleksander N.Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Пн Май 15 01:15:23 MSD 2006

On Sat, 13 May 2006 21:38:55 -0000, Vasilev Max wrote:

> Это не более чем Ваше не желание разобраться в истинной проблеме. Не
> использую
> Intel дома и на работе под Linux (в том числе и ALM 2.2 и 2.4) с 1998
> года. За всё время не было никаких проблем. Проверте память, материнскую
> плату, проверте винчестер, файловые системы сами по себе не дохнут.
> Возможно вы сами собирали свой компьютер и что-то повредили, например
> перегнули материнскую плату и в ней образовалась микротрещина, или ещё
> хуже скололи процессор. А возможно просто банально забыли смазать
> [...]

Спасибо,
Наконец разобрался.
Таки оказалась битая память.
Помог memtest, который с Compact 3.
Конца всех тестов ещё не дождался (завтра на работе посмотрю),
но уже сейчас выдал немногим более 500 ошибок.
:(
Видать шибко умная голова была у того, кто додумался добавить memtest на
дистрибутив
с Compact 3.

Интересно есть ли что-то для тестирования материнки+винта+видео под Linux?
Может было бы неплохо как и memtest добавить на установочный диск с ALT.

p.s.
Скланяюсь в глубоком пардоне пред процессорами AMD, и в частности Duron
и их почитателями.
:)
Ещё более зауважал *nix. При такой битой памяти, я смог Linux поставить на
систему,
да к тому же она еще и жила несколько недель.