[Comm] Duron 4 Master2.4

Aleksander N.Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Вс Май 14 12:38:49 MSD 2006

On Sat, 13 May 2006 19:05:10 -0000, Dmytro Kovalskyy <dikov на imbg.org.ua>
wrote:

> А с чего Вы взяли что это проц виноват?
> Не знаю как на этом Дурике, но работаю
> постоянно на различных процах АМД --
> только приятные впечатления/отзывы.
> Попробуйте понизить частоту шины до 133
> или 100Мг что из этого выйдет. По идее если

Комп сам не собирал, такой достался.
Сам Duron 1.2G.
В БИОС через частоту шины 166 был разогнан (прежним хозяином) до 2,01G
и наверное так отработал года 2-2,5.
Сейчас снизил частоту до 100.
Понаблюдаю еще.