[Comm] Акустика со звукоснимателем + Линукс. Проблема

anterior =?iso-8859-1?q?anterior_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вс Май 14 19:54:03 MSD 2006

Привет всем! У меня есть проблема, я немогу заставить звучать через
микрофонный вход свою акустическую гитару со звукоснимателем. Дрова Alsa,
SBLive Value! Вроде все включил микрофон на чтение/запись, да пробовал
абсолютно все переключатели на полную ставить, не слышно :( Интересно
когда запускаешь программу real-time эффект-процессор например gnuitar,
нажимаешь там Start и звук с гитары слышен, но он какой-то хриплый
искаженный(тем не менее на дистроршн тоже не похож ;). А если добавляешь
эффект то вообще начинает пищать, ужас! В винде вроде с этим проблем
небыло. В чем проблема?