[Comm] Plohoi zvuk s OSS

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Сб Май 13 18:27:39 MSD 2006

ALT Linux User пишет:

> lspci выдал:
> 0000:00:1f.5 Multimedia audio controller: Intel Corporation
> 82801DB/DBL/DBM (ICH4/ICH4-L/ICH4-M) AC'97 Audio Controller (rev 01)

> Не включено. Думаю, внешний усилитель для наушников роли не играет.
У меня точно такая же карта.
Начиная с ALM 2.4 - работает без напильника и без нареканий.
Сейчас включено на довольно приличный усилитель с колонками.
В Kmix есть вкладка "Выключатели".
Пощелкайте ими.
Возможно несогласованы выходной уровень сигнала карты с входом
усилителя для наушников.