[Comm] Кодировка cp1251

anyr =?iso-8859-1?q?anyr_=CE=C1_tut=2Eby?=
Пт Май 12 23:02:36 MSD 2006

В сообщении от 12 Май 2006 14:37 Kondratenko Boris
написал(a):
> Добрый день,
>
> Что надо добавить в fstab в новом альте, чтобы кодировка
> на виндовых разделах нормально отображалась?
iocharset=XXX,codepage=866
Где ХХХ - это ваша локаль, т.е., если utf8, то utf8.

А у меня вопрос по теме. Уже почитал всякие инструкции по
достоинствам utf и по способам перехода на cp1251. Но
перйти нормально так и не смог... сменные носителя
все-равно монтируются в utf8. Пробовал менять кодировку
в /etc/hal/policy - не помогло, man fstab-sync тоже ничего
подходящего не подсказал. Кто переходил на cp1251 может
поделитесь положительным опытом?