[Comm] evolution addressbook on LDAP

Игорь =?iso-8859-1?q?mailvisor_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Май 12 15:39:27 MSD 2006

Не могу подключиться к LDAP серверу из контактов evolution
Собственно о записи и чтении из базы речи пока не идет
(это следующий шаг, ведь на сколько я понимаю еще нужно как-то
настроить схему)
но сам факт, что коннекта нет меня смущает.
Сообщение типа"Книгу открыть нельзя. Это значит что введен
неверный URI или сервер недоступен".
Но как недоступен и как неверен URI, если во второй закладке
настройки доступа база поиска определяется правильно.
А значть коннекто есть?

Доступ на чтение по идее должен быть у кого не попадя

(acces to *
       by * read).

а по сему, аутентификация не причем?

Куда рыть?