[Comm] Трюк с почтой

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Май 12 15:34:07 MSD 2006

12.05.06, Yury Aliaev<mutab0r на rambler.ru> написал(а):

> Я же недвусмысленно сказал: Mozilla mail у меня.

 Мозилла умеет (умела) получать локальную почту, но сейчас я не нашел
как это сделать. Возможно какое-нибудь шаманство нужно.

> Проблема в том, что в общих чертах как раз всё понятно, а вот какие
> должны быть конкретные действия? Что писать в настройках постфикса и
> мозиллы (с осталным я разберусь)?

 По поводу постфикс - в документации к дистрибутиву есть описание что
нужно сделать для использования с диалапом, там буквально пару строк в
конфиге изменить.