[Comm] Трюк с почтой

Чт Май 11 12:41:45 MSD 2006

Добрый день!

С сегодняшнего числа Билайн изменяет тарификацию GPRS-ного трафика: с
1-00 до 9-00 1Мб стоит 12 центов, в остальное время -- 24. Я,
естественно, захотел одновременно усидеть на двух стульях: платить
поменьше и не нарушать привычный режим дня. Обычно через мобилку я
испоьзую только почту, поэтому мне интересно: можно ли сделать следующее:
1) Когда я отправляю письмо, оно реально никуда не уходит, а ждёт где-то
в промежуточном месте;
2) Скажем, в 2-00 запускается скрипт, который соединяется по GPRS,
отсылает накопленные за день письма и скачивает пришедшие на мои
почтовые ящики в какое-то опять промежуточное хранилище, после чего рвёт
соединение;
3) Когда я в удобное мне время запусаю почтаря, он не лезет на реальные
ящики, а скачивает письма из хранилища.

Заранее спасибо за любые советы.

P.S. Сизиф, MTA -- postfix, MUA -- Mozilla mail.