[Comm] СОЛЮШЕН: " Чистый " FireFox не сохраняет страницы и изображения

Alexey Novikov =?iso-8859-1?q?shader_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Май 11 08:45:14 MSD 2006

10.05.2006 14:42, ABATAPA пишет:
> 	Доброго дня!
> Замучившись искать, почему имеющаяся конфигурация FF не сохраняет настройки
> панелей, я решил удалить свои настройки и настроить все заново (кроме паролей
> etc), что и было сделано. Однако выяснил, что даже "чистый" (запущенный без
> конфигурационного каталога в ~,  и без плагинов, установленных как RPM) не
> хочет сохранять изображения и страницы - не открывается диалог. Совсем. :(
> Тогда как при копировании старых настроек все сохраняется "на ура".
> После 10 минут поисков выяснил, что это лечится добавлением в prefs.js строк
> [...]

Вообще-то все эти настройки, разве что кроме последней, есть
в диалоге настройки самого FF. Так что думаю, можно было и проще,
на крайний случай можно было вместо URL набрать about:config
и там все это настроить.

--
WBR, Alexey Novikov