[Comm] ALC 3.04 на 486. Сам офигел! :)

Victor =?iso-8859-1?q?hisbreht_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Май 10 22:38:18 MSD 2006

В сообщении от 10 Май 2006 21:01 Andrey Rahmatullin написал(a):

> Думаю, да.
486 и 586 отличаются друг от друга в первую очередь внутренней архитектурой,
шириной шины памяти и наличием дополнительных команд векторной обработки
(MMX, SSE и т.д.). Остальные команды, насколько мне известно, не пополнялись.
Так что любой код, не использующий векторную обработку, оптимизированный под
586, должен, хотя и неэффективно, работать под 486.
--
Виктор