[Comm] Пару вопросов по КДЕ-шному десктопу

ABATAPA =?iso-8859-1?q?altlinux-community_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Май 8 21:50:41 MSD 2006

6 мая 2006 05:16, spider написал:
> Тому, которое открыло десктоп, разумеется -- оконному менеджеру. Зачем
> же запускать еще одно приложение для каждой открываемой папки?
Вот потому "еще одно приложение" и не запускается.

> Хочется воспроизвести тот простой и
> быстрый процесс иработы с десктопом, который имеет место в
> альтернативных осях -- полуоси, винде и макоси.
Вам никто не мешает. Хочется - воспроизводите.
Хоть там, хоть тут. не устраивает имеющееся - пишите свое.

> Одним словом, похоже, что в КДЕ нет десктопа.
Добавляйте IMHO.

> Суффикс, это то, что в досе называется <<расширение имени файла>> --
> вещь условная и неопределенная -- мало ли как кто называет файлы.
Учите русский язык. Отучайтесь от кочноязычия.
"Суффикс" и "окончание" - разные вещи.

> Открываем папкe, например ~/Desktop/doc. Там у меня есть ссылка на файл
> /usr/share/doc/app/index.html. Кликаю на эту ссылку и ничего не
> работает, поскольку текущий каталог просмотрщика остается ~/Desktop/doc.
> А надо, чтобы был выполнен переход в каталого оригинала
> /usr/share/doc/app с тем, чтобы ссылки резолвились. Что тут не понятно?

А что тут понятного!?
С чего это из-за Ваших предпочтений программа должна игнорировать файловую
систему и связи в ней!?

Словом, понятно, что Ваши вопросы - не более чем брюзжание о своих
предпочтениях.
--
ABATAPA