[Comm] utf8, mutt, lynx и т.д.

Пн Май 8 15:56:04 MSD 2006

Здравствуйте!

Так чем же в конечном итоге закончилось обсуждение вопроса о нормальном
отображении символов при системной кодировке символов в utf8 в консольных
программах mutt, lynx и т.д.? Ведь на что-то же рассчитывали разработчики,
когда делали по умолчанию utf8. Я читал о возможности пересборки ncurses с
поддержкой utf8.. Возникает вопрос - почему тогда это не сделали с самого
начала, были проблемы? Если да, то на что рассчитывали при переходе на
utf8..
Вот и сейчас - столкнулся в очередной раз с необходимостью работы с этими
приложениями, однако те проблемы, о которых я писал раньше в эту
рпассылку, снова у меня на пути.. Хотелось бы остаться на utf8, но и не
лишаться возможности работы с консольными приложениями..

Что делать? Переход на koi8-r не предлагайте..

--
С уважением, Владимир Гусев