[Comm] canon powershot a400

Vasilev Max =?iso-8859-1?q?max_=CE=C1_stranger-team=2Eru?=
Пн Май 8 12:52:21 MSD 2006

anyr пишет:
> В сообщении от 7 Май 2006 20:48 Vasilev Max написал(a):
> Я как человек не работающий постоянно с графикой
> А это очень нужно?
Очень, если вы конечно не отправляете на печать напрямую с камеры миную
любую обработку.

> Я в gwenview такое видел (Модули - Пакетная обработка - RAW
> Images Converter
Оно не обладает даже минимальным функционалом. Вьювер он хороший, даже
пожалуй единственный нормальный под Linux (IMHO), но не более того.

> А что это?
Это то, что поддерживают сами сканеры и дрова под под винду под
оффтопик, но правда дрова от HP - это отдельная история и поэтому теперь
 даже виндовозники ходят ко мне сканироваться, пусть даже при этом в
линуксовых программах есть из настроек только две кнопки "сканировать" и
"выйти".

wbr,
Maks