[Comm] IRQ distribution

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Сб Май 6 14:08:52 MSD 2006

Dmytro O. Redchuk wrote:
> Спасибо.
>
> А есть в этом смысл? И в каких случаях?

Ну как раз в таких случаях, как твой. ;)

> Почти ничего толкового не гуглится, почему-то.

Я случайно обнаружил эту "утиль", когда ставил RHEL4. Попробовал
ее на нескольких машинах с похожей картинкой распределения прерываний
между процессорами. Распределение значительно улучшилось. ;)
Запаковал для Сизифа.

> Я "мнение" уже почти составил, но хотелось бы более опытных послушать.

Таки оно более правильно, когда прерывания распределяются между _физическими_
процессорами, а не обрабатываются одним. А вот для однопроцессорных машин с HT
оно смысла не имеет, imho.

--
WBR, Dmitry Lebkov