[Comm] NRPE

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Сб Май 6 03:45:12 MSD 2006

Dmitry Lebkov пишет:

> Хм, у меня ничего подобного не возникало.

Раскопал информацию об этом.Просто на машине количество проверок
большевато и проводить их надо, в отличий от логики главного сервера,
последовательно. Да и просто разгрузить (в смысле уменьшить период
реагирования) основной сервер.

Спасибо за помощь, Дмитрий.