[Comm] MTS GPRS

Victor =?iso-8859-1?q?hisbreht_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Май 5 20:50:18 MSD 2006

В сообщении от 5 Май 2006 00:36 Kondratenko Boris написал(a):
> У меня почему-то перестал работать скрипт запуска GPRS на  линуксе (Alt
> compact 3.0). Не подскажете,  как запустить? Чем вы пользуетесь?
У меня сейчас kppp пашет. Правда он ircomm не видит, но через кабель и
Bluetooth все красиво. Вбил только в параметры ppp "mtu 576" и в параметры
модема, устройство и вторую строку инициализации AT+CGDCONT=1,"IP","APN".
APN, понятно, зависит от оператора.
Ну еще, понятное дело, телефонный номер (*99***1#) и логин с паролем.

Раньше запускал непосредственно pppd со скриптом. Тоже работало. Главное,
правильно указать скорость порта (впрочем, для зуба это, похоже, неактуально)
и иногда задать пресловутое mtu 576 (без него соединяется, но не работает
иногда)
--
Виктор