[Comm] NRPE

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Пт Май 5 20:24:17 MSD 2006

Dmitry Lebkov пишет:

> Посмотрел сейчас у себя конфиг от той же версии NRPE и вспомнились мне
> какие-то странности, из-за которых пришлось указать group = proc в конфиге
> xinetd. Попробуй, мож это именно оно ...

Оно самое. Заработало. А я уже конфиг его настроил и в rc.local прописал
(ибо с инит-скриптом из пакета - полные вилы). Один только вопрос (по
этой теме) меня терзает: кто виноват? Знаю, что толку от ответа мало.
Просто нагиос (1.х) вообще-то мне понравился по ощущениям.

Впрочем, были относительно недавно какие-то непонятки также с nrpe.
Сейчас не вспомню точно, но кончилось установкой на машину отдельного
нагиоса и включением пассивных проверок на основном сервере.