[Comm] Нужна помощь в переходе на ООо

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Пт Май 5 14:53:15 MSD 2006

On Fri, 05 May 2006 13:34:28 +0300
Andrii Dobrovol`s`kii wrote:

> ИМХО, сам принцип того макроса ущербен. Подменять базу данных
> макросом в принципе неправильно. Даные должны храниться отдельно, а
> логика их обработки отдельно. Т.к. всё равно требуется передлка, то
> лучше сразу сделать "по людски".
Я ж не спорю ....
Но не умею я ни "по людски", ни "по мастдайному" ...
Я паять умею ... Параметры кабеля измерять умею ...
Затухание канала связи...
Ну, сеть спланировать и построить ...
Кое как настроить сервисы, чтоб работали :)

Потому и помощи прошу :)

Ткните носом:
1) Заменить ЭТО на ТО...
2) ВОТ ТУТ написать ТАК...
3) Повторить ЭТО столько-то раз...

И я все сделаю. :)

P.S. Этот злополучный макрос должен работать не в электронной таблице,
а в текстовом документе... Хотя, это не должно иметь значения, вроде
как...

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov на orionagro.com.ua      |@_@ |