[Comm] syslog

Terechkov Evgenii =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Пт Май 5 13:13:13 MSD 2006

Michael Shigorin пишет:

> service klogd status
> ?

running. Разобрался - забыл klogd перегрузить. Полегчало.

> Если не был положен, а упал -- рекомендую monit, свежий живёт
> в backports.

К меня этим cfengine занимается. Щас настрою чтоб и сислог/клог
мониторились.

P.S.: таки никто nrpe через xinetd не запускал? Попробую тогда как
standalone. Очень уж не хочется ещё один нагиос поднимать (зато привычно,
опыт есть).

--
                                        С уважением, системный
                                        администратор ООО "Крастел",