[Comm] Настройка модема AL-2007V под СТРИМ

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Май 4 19:41:43 MSD 2006

04.05.06, Kir<forlin на yandex.ru> написал(а):
> Доброго времени суток!
>
> Если кто-нибудь настраивал модем AL-2007V на работу через СТРИМ -
> поделистесь, пожалуйста, опытом!
А вы его как роутер хотите завести или как бридж?

Я не настраивал именно эту модель, но у меня тоже Ethernet ADSL модем,
я раньше пользовался rp-pppoe для работы в режиме bridge, а потом
настроил в режиме роутера, и теперь навсегда забыл о каких-либо
проблемах.