[Comm] Антивирус под Линукс

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Чт Май 4 18:03:04 MSD 2006

On Thu, 04 May 2006 16:53:11 +0300
Bogaevskiy Jurij wrote:

> Здравствуйте.
> Собственно, нужен ли сабж, и если да, то что посоветуете?
А что вы собираетесь делать?
Сервер? Рабочая станция ? Мультики смотреть или как?

Если почтовый сервер, то нужен однозначно ...
Все остальное - не повредит, это точно :)

А посоветовать?

У меня  ClamAV ... Других не пробовал, кроме DrWeb ...
Стояли "паровозиком" на почтаре ...
Первый ClamAV ...

Из 100 обнаруженных вирусов на долю DrWeb пришелся один ...
И то, только потому, что база ClamAV не успела обновиться.

За остальные не скажу ...

А ... .Еще, когда в паровозике первым был доктор, то до ClamAV
добирались 6-7 вирусов из 100 .... Точной статистики нет ...

Не рекламы ради ...
И мое мнение не есть истина в последней инстанции :)

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov на orionagro.com.ua      |@_@ |