[Comm] [room] проблема при загрузке ядра!!!

Чт Май 4 11:43:07 MSD 2006

И всё-таки подпишитесь на community@, там это более уместно :-)

> сразу скажу, что я чайник
[...]
> так вот, как все было на самом деле: у меня alt linux compact
> 3.0. я полностью обновил все пакеты которые у меня были через
> synaptic до самых последних версий (из сизифа).

А вот это зря.  Лучше установите снова 3.0 и не ведитесь на
"свежие версии", сизиф в ближайшее время будет только сильнее
разломан по ряду веских объективных причин (см. архив devel@,
если интересно -- по "gcc-4.1").

> еще хочется сказать что окошко при выборе операционной системы
> тоже поменялось, с зеленого в стиле alt linux на синее в стиле
> norton commander, так что возможно, что дело в самом загрузчике

Это он просто текстовым стал -- design-bootloader куда-то
отлетел.

PS: если очень хочется именно эту систему оживить -- надо LiveCD,
смонтировать корень в /mnt, сделать chroot /mnt и там lilo; потом
exit и reboot.